?

Log in

No account? Create an account

Не трогайте женщину, если она вас не задевает ...

Из последнего... Прочитанного...
komilfo
Без имени-1
Read more...Collapse )

Сволочи...
komilfo
Сегодня в 7:30 утра пришла смс'ка от "Максидома" с информацией о скидках.
По указанному в конце текста письма телефону - от злости сразу же перезвонила. А там автоответчик. И лапочит мне разную информацию и о режиме работы магазина в том числе.
Так вот - до начала работы магазина оставалось еще 30минут.
Не суки ли? В такую рань слать рассылку?

Позвонила им после 10:00 и такого беспардонного разговора с обслуживающим персоналом, у меня давно не было.
Требовала гневно исключить мой номер из рассылки. Так им, понимаете ли, нужен номер моей карты.
Как будить по утрам - им ничего не надо, а как отключить - номер карты подавай.
Сволочи. Гандоны!
А если бы у меня был отпуск? А если бы маленький ребёнок?
Вообще ум потерян у некоторых.
Tags:

Разоблачение мифов: правда и ложь об уходе за волосами
komilfo
Оригинал взят у pharmakiller в Разоблачение мифов: правда и ложь об уходе за волосами
В принципе всегда об этом знал, но здесь автору очень удачно удалось оформить свои мысли.
Оригинал взят у agizatullina в Разоблачение мифов: правда и ложь об уходе за волосами



В своем первом посте в сообществе я хочу поговорить о косметических средствах для волос и их эффективности, опровергнув некоторые из мифов, которые ходят вокруг косметики.



Готовы ли вы разоблачить косметические мифы и отбросить свои убеждения о средствах для волос?Collapse )

Концерн L’oreal владеет марками L’oreal Professionel, Kerastase, Redken, Matrix, Kiehl’s, the Body Shop и Garnier Fructis. Разнообразный набор, правда? А ценовая политика какая разнообразная…От дешевого Garnier Fructis, который можно найти в магазинах типа Ашана, до люксового Kerastase, который продается «эксклюзивно в салонах», с неподьемным ценником. Или Kiehls, который вообще имеет именные корнеры и стоит, впрочем, недешево.



Почему это так? И значит ли это, что продукты для волос, продающиеся в разных форматах ритейла (супермаркет – салон – отдельные
магазины) имеют какие-либо разительные отличия? Я сделаю маленькое лирическое отступление, которое продемонстрирует вам, почему продуктов для волос так много - что в супермаркетах, что в салонах, где угодно.

Одна из книг, которая в свое время меня очень удивила, называлась «Менеджмент. Маркетинг» под авторством Филиппа Котлера.
Я серьезно! Мне в сердце запали азбучные истины маркетинга, что «товар должен быть нацелен на определенный сегмент покупателей, каждый товар обслуживает свою нишу», «товар должен дифференцироваться и быть отличным от других товаров на рынке», «у потребителей есть психологическое восприятие цены, если товар будет стоить слишком дешево»...

Я рассказываю это потому, что нахожу аналогию в том, как функционирует на рынок косметических средств для волос (и не только средств для волос, кстати) – а именно, что само качество продукта и стоимость его производства редко в современном мире определяют стоимость продукта, а важно позиционированиехм, леди с деньгами предпочитают люксовую продукцию») и дифференциация (команда бренд - менеджеров часами думает, как можно придумать хотя бы минимальные отличия, чтобы представить их в рекламе двух практически идентичных продуктов, «имидж пепси» против «имиджа колы»), я не шучу. Истина состоит в том, что часто нас, потребителей, вводят в заблуждение, пытаясь найти различия там, где их нет, и устанавливая цены, которые никак не завязаны на качество продукта.



Так и в случае с продуктами в разных форматах ритейла – имеет место маркетинговый трюк «дифференциация продукта по каналам продажи», который означает, что, даже если продукты в целом схожи, то можно создать иллюзию их различия (и, соответственно, уникальности) путем продажи в разных торговых точках.

Настораживает! А насколько же действительно различается состав средств для волос?

Например, шампунь и кондиционер Wella Professional стоят 544 рубля и 674 рубля соответственно, за объем 200-250 мл (http://www.cosmoprofi.ru/prop/wella/3920.html). Компанией Wella владеет Procter & Gamble, концерн, который владеет еще марками Herbal Essenses, Pantene Pro-V, Shamtu, Head & Shoulders и Londa. Шампунь и кондиционер Pantene Pro-V стоят по 150 и 145 рублей соответственно, за тот же объем, что и шампунь и кондиционер Wella Professional. Разница в цене в четыре раза! Вопрос: а почему? Неужели потому, что в средствах Wella и Pantene, произведенных одной и той же компанией, содержатся кардинально разные ингредиенты и – судя по цене продуктов Wellaингредиенты в одном из них на порядок лучше?



"Между составами продуктов для волос на самом деле гораздо больше сходства, чем различий, что бы не утверждалось на этикетке" - утверждает Пола Бегун. Химики, занимающиеся разработкой средств для волос, не работают для одной-единственной компании, а работают для многих – поэтому нет никаких оснований полагать, что у кого-либо из производителей средств для волос есть «секреты», недоступные остальным. К тому же, если появляются новые, эффективные ингредиенты – сведения о них публикуются в научных журналах, где тестируется их эффективность – и такие журналы доступны всем, что вновь подтверждает отсутствие «уникальных» ингредиентов.

Типичное средство для волос состоит из воды на 50-90 %. Загустители, очищающие ингредиенты, ингредиенты для стайлинга, и кондиционирующие ингредиенты, которые находятся в продукте и делают средство для волос таким, каким мы привыкли, составляют от 9 до 49 % объема в составе. И только один процент – а может, и меньше – составляют те ингредиенты, которые, нам представляется, мы покупаем – «протеины», «пантенол», «витамины», «экстракты растений». Что означает, что доля ингредиентов, о пользе и уникальности которых заявляют производители, ничтожно мала, настолько мала, что не оказывает практически никакого воздействия на эффект средства, выступая просто как «маскировка» для химических веществ в составе средства.



Мы приходим к выводу, что бонусы дорогих средств для волос не очевидны – если существуют более дешевые аналоги с похожими или идентичными формулами, зачем переплачивать? Сэкономив на продуктах для волос, инвестируйте сэкономленные средства в хорошую стрижку у квалифицированного стилиста – эта трата явно окупится, в отличие от покупки дорогих средств для волос.

    Миф второй: Продукты для волос, предназначенные для продажи в салонах, гораздо лучше тех, что продаются в супермаркете или аптеке.

    Мы уже выяснили, что истина состоит в том, что в мире продуктов для волос разброс химических формул не так уж и велик. Поставщики косметических ингредиентов, которые поставляют на заводы производителей косметики свой товар, поставляют примерно одинаковый набор ингредиентов одного и того же качества. Из этих одинаковых ингредиентов составляют примерно одинаковые формулы средств по уходу за волосами – если вы в это не верите, возьмите пару разных шампуней на полке, сопоставьте состав, и убедитесь, что там практически одни и те же ингредиенты.

    Многолетние исследования Полы Бегун показали, что и среди «салонных» продуктов, и среди «масс-маркет» продуктов есть как и хорошие, так и отвратительные средства. Ни цена, ни «салонный» имидж продукта для волос явно не являются гарантией от неудачной покупки.

    Зато рекомендация профессионала, касающаяся того, какой тип продукта подойдет вашим волосам, уже заслуживает внимания! Но – будьте осторожны: парикмахеры не являются специалистами по химии и часто не представляют, что именно входит в состав средств для волос. Часто парикмахерам проводят обучение представители той или иной «салонной» марки, рассказывая о всех бонусах своей продукции – которая впоследствии закупается для салона - а парикмахеры пересказывают клиентам истории о замечательном качестве средств, на которых они работают (о котором им поведали – кто бы мог подумать! - менеджеры по продажам этих самых салонных марок). Я ни в коем случае не умаляю их профессионализма – просто запомните, что качество средства от цены не зависит, и, когда вам рекомендуют что-то в салоне, спросите про более бюджетную альтернативу того же самого средства. Профессионал наверняка найдется, что ответить.




    Миф третий: Недорогие средства для волос разбавлены водой и неэффективны, а дорогие средств для волос концентрированы и поэтому более эффективны.

    На самом деле – неэффективные разбавленные средства могут быть и дешевыми, и дорогими. Не существует никаких доказательств, что имеется четкая зависимость между ценой и концентрацией средства.

    Что действительно эффективно и способно сделать волосы потрясающими, так это использование профессиональных техник – при мытье волос и при укладке. Лучше потратить время, которое вы бы потратили на выбор средств для волос, на то, чтобы обучиться обращаться со своими волосами максимально бережно и использовать технические приемы, которые используют парикмахеры – например, укладка волос на круглую щетку, укладка с помощью диффузора, правильный угол наклона фена при укладке волос, и так далее. Это гарантированно поможет вам выглядеть лучше.

    Миф четвертый: Недорогие средства для волос вымывают краситель из волос, а дорогие средства для волос сохраняют их цвет гораздо лучше.

    Опять же, нет прямой зависимости между ценой средства и эффективностью сохранения цвета. Нужно в первую очередь смотреть на состав, и хорошие продукты бывают как и в салонах, так и в супермаркетах. Это основной принцип, который нужно помнить.

    Расскажу вам и о том, как лучше сохранить цвет окрашенных волос.

    Основными причинами вымывания цвета из волос являются: 1) соприкосновение с водой, 2) горячие приборы для стайлинга (утюжки и фены), 3) чересчур частое мытье головы (каждый день – явно перебор); 4) воздействие солнца. Именно эти факторы оказывают решающее воздействие на интенсивность вымывания цвета из волос, а не мытье шампунем, на этикетке которого не указано, что он "предназначен для окрашенных волос".

    На самом деле, средства для волос, которые позиционируются как предназначенные для окрашенных волос, ничем не отличаются от обычных шампуней и кондиционеров, которые «вроде как для мытья окрашенных волос не предназначены». Не существует таких ингредиентов, которые помогали бы сократить вымывание цвета из волос. Тот же самый комментарий относится к средствам, которые помечены как «безопасные для окрашенных волос». Зато ограничение механического и солнечного воздействия на окрашенные волосы реально помогает сохранить их цвет!



    Правда состоит в том, что большинство ингредиентов в средствах для волос и так достаточно мягкие, чтобы не усиливать вымывание цвета, которое неизбежно происходит при соприкосновении волос с водой. Даже спирт в составах средств по уходу за волосами не способен негативно влиять на сохранность цвета, поскольку он практически сразу испаряется.

    Сохранить цвет волос поможет следование следующим правилам:

    1)      Использовать, когда это возможно, сухой шампунь для волос вместо обычного;

    2)      Носить шляпу или другой головной убор в солнечные дни;

    3)      Подбирать средства для волос соответственно своему типу волос. На самом деле, это единственное на самом деле существующее отличие в формулах средств для волос, в отличие от «специальной формулы для окрашенных волос». Если у вас сухие или поврежденные волосы (что чаще бывает у обладательниц окрашенных волос), а также, тонкие волосы - то используйте продукты, помеченные «для сухих волос», «для поврежденных волос» - в состав этих средств включены жирные кислоты и масла, придающие средствам тягучую, тяжелую, «кремовую» текстуру. Если же волосы окрашенные, а кожа головы при этом жирная, или, если у вас густые жесткие волосы, то избегайте жирных кислот и масел в составе.

    Миф пятый: Натуральные ингредиенты гораздо лучше для волос, чем синтетические.

    Длинный список включенных в средство для волос экстрактов «ценных растений» выглядит привлекательно, однако, польза от этих добавок не более чем умозрительная. Из научных исследований, опубликованных в профессиональных журналах, следует, что не существует таких экстрактов растений, которые помогают очищать волосы, смягчать их, или фиксировать после укладки.



    На самом деле, большинство натуральных ингредиентов, включенных в состав продуктов для волос, имеются там исключительно для рекламных целей, и практически не влияют на эффективность того или иного продукта.

    Кроме того, на рынке средств для волос существует тенденция именовать «натуральными» те ингредиенты, которые на деле не являются таковыми. Даже ингредиенты, которые получены из таких натуральных продуктов, как кокос, пальмовое дерево, шелк, пшеница, молоко или соя, теряют свою натуральность, когда их превращают в очищающий или смягчающий компонент, включаемый в состав средства для волос. Было бы более корректно написать на этикетке «произведены из натуральных источников», а не включать натуральные ингредиенты сами по себе в этикетку с составом, но производители под давлением «тренда на натуральность» не решаются на это.



    Миф шестой: существует окрашивание волос, которое не вредит волосам.

    Не важно, что утверждают в рекламе – окрашивание всегда вредит волосам, если это устойчивое окрашивание, и в составе содержится пероксид (перекись водорода). Подавляющее большинство красок на рынке функционирует подобным образом.



    Для того, чтобы изменить цвет волос, необходимо разрушить кутикулу - оболочку, которая защищает ядро волоса, и «вытянуть» собственный цвет волос – только тогда молекулы краски смогут проникнуть внутрь волоса и изменить его цвет. За разрушение кутикулы отвечает щелочная среда, которая создается аммиаком или другими веществами с похожим эффектом. А за «вытягивание» собственного цвета из волоса как раз ответственен пероксид (средство на основе пероксида называется «окислитель»).

    Таким образом, изменение цвета волос практически неизбежно связано с использованием пероксида (кроме красителей вроде Ellumen, у них другой принцип работы), а, значит, с ухудшением качества волос. Волосы видимо портятся после окрашивания потому, что чешуйки кутикулы уже не такие гладкие, как до окрашивания, а приподнятые – и поэтому волосы выглядят как солома и не отражают свет, как это происходит со здоровыми волосами.

    Так называемые «безаммиачные» краски работают по тому же самому принципу – просто вместо аммиака используется другое вещество, которое создает щелочную среду. Единственным бонусом безаммиачной краски является менее противный запах – и на том спасибо.



    Как ваши впечатления? Что вы думаете по этому поводу?

    Поделитесь в комментариях!

    Из последнего... Прочитанного...
    komilfo


    ==== Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом-2"
    Ну, не сказала, что бы что захватывает. Первую часть, если быть откровенной, я прочитала с бОльшим удовольствием.

    ==== Терри Пратчетт "Пятый элефант"
    Забавная и приятная сказка-детектив. Не смотря на мою слабость к подобному жанру - рекомендовать не берусь. Но если найдутся те, кому понравится, мне будет приятно "пожать" руку.

    ==== Джоджо Мойес "До встречи с тобой"

    Вот тут я плакала. От женского романа отличается отсутствием секса и романтических соплей. Но наличие влюбленных которым не суждено быть вместе, всё же навевает мысли о женском романе.
    Приятный слог и быстрое чтение.

    ==== Гэри Дженнингс "Путешественник"

    Рекомендую. И пусть не пугают 992 страницы! Читала книгу около месяца. И безумно приятно провела время.
    Столько интересно о европейской и восточной культуре в одном произведении - мне давно не встречалось. А ещё, тут есть место не только путешествиям и новым открытиям, но... и любви. И даже секс присутствует!
    Рекомендую!

    ==== Альберто Васкес-Фигероа "Туарег"
    Думаю что на этого автора я подсела капитально. Приятно и очень информативно. И что удивительно, не только для девочек, но и для мальчиков. Несколько мужчин прочитали и остались довольны прочитанным.

    Рекомендую!

    ==== Сильвия Дэй "Обнаженная для тебя"
    Ну, это любовный роман чистой воды. Главные герои одни чего стоят: Ева и Гидеон. Как всегда: богаты, молоды и успешны.
    Да, есть грешок. Каюсь. Но читала с удовольствием.

    ==== Сесилия Ахерн "Сто имён"
    Сопли и слёзы при прочтении у меня текли в три ручья. Я люблю такие произведения, когда есть любовь, жизнь, быть может даже кто-то умирает или ещё  лучше - рождатся.
    Но зато как приятно читать, когда в произведении есть душевность.
    Есть смысл.
    Есть послевкусие.
    Рекомендую!

    ==== Гийом Мюссо "Спаси меня"
    Двое. Любовь. Правда длится она недолго. И связь с иными мирами. Когда нужно сделать выбор, без которого дальнейшая жизнь невозможна.

    ==== Альберто Васкес-Фигероа "Бора-Бора"

    Прочитала с большим удовольствием.
    Полинезия. Много о быте, морских путешествиях и искусстве выживать в невообразимых условиях. Есть место любви и удивительным открытиям.
    Рекомендую!

    [Отрывок из книги]

    "В прежние времена полинезийские моряки, если им случалось потеряться в океане, бросали в воду поросенка. Неизвестно почему, но животное в этом случае никогда не пыталось вернуться на корабль.

    Пометавшись в воде некоторое время, оно начинало плыть в том направлении, где была земля, пусть она и находилась на расстоянии тысяч миль.

    Благодаря этому, ничем не объяснимому, удивительному чутью свиней, их умению ориентироваться в открытом океане, капитаны могли выбрать правильный курс, однако в большинстве случаев прежде, чем поросенок успевал решить, куда ему следует плыть, его пожирали крутившиеся поблизости акулы или прожорливые барракуды. Бедное животное становилось аппетитным завтраком для морских хищников прежде, чем успевало принести пользу людям.

    Однако хороший мореплаватель не так часто прибегает к подобным уловкам, так как обычно в южной части Тихого океана, которая чужеземным морякам могла бы показаться бескрайней водной пустыней, полинезийцы достаточно легко ориентировались"



    Записалась на диагностику к окулисту...
    komilfo

    Была приятно поражена… Из обихода ушли плакаты с буквами Ш и Б на стене. Теперь диагностику ведёт аппаратура.
    Тебе предлагают разместить подбородок на специальный аппарат, в котором перед глазом мелькает маленький кораблик на горизонте (практически как в детстве в автомате «Морской бой»).
    Сфокусировав взгляд на  этом кораблике, по прошествии нескольких минут, медицинская машина, выдает результат на ленте, подобной чеку, в котором чётко указано какое у вас зрение.

    Побеседовала с офтальмологом о лазерной коррекции зрения. Она назвала мне новые методы, которые, якобы, практически  безопасны. Я в этом плане, жуткая трусиха. И зная о том, что бывает процент погрешности – много лет не могу рискнуть исправить свои минус 5,5 лазерной операцией.
    Доктор, сообщила мне, что после 40/45лет, идет изменение зрения и придется носить очки для чтения вблизи. Вот радость то!

    А еще, по секрету сказала, что многие из знакомых ей офтальмологов, которые производят коррекцию зрения своим пациентам – сами годами  остаются верны очкам. Есть повод задуматься о безопасности?


    Из последнего... Просмотренного.
    komilfo


    "Однажды в Италии" удивительно приятное послевкусие после просмотра этого "спектакля". Слово взято в кавычке, т.к. это не назвать представлением, ни мюзиклом, не опереттой. Жанр позиционируется как Ревю. С подобным я сталкивалась впервые.

    На сцене: молодые, юные, красивые, прекрасные голоса. Они поют и шутят об Италии.
    Рекомендую для похода со своей второй половиной.
    Идет 1,5 часа. Без антракта.
    Но (!!) 18+, ибо много обнаженных женских тел.

    О Джобсе, порно и женской сущности (см. под кат)

    [Остальное здесь]

    Приятное послевкусие после просмотра. Захотелось почитать о его личной жизни, которая фильме затронута лишь мельком.
    Kutcher на мой взгляд великолепно справился со своей ролью.


    Ещё один фильм с послевкусием.
    После просмотра, в очередной раз задалась вопросом, а что если? Что если бы мать героини, в исполнении Шерон Стоун, повела себя по-другому и не стала прогонять своего ребёнка в объятия извращенного мужа?
    Как бы сложилась судьба главной героини, если бы не псевдо правильность взрослой женщины?

    Поразилась, насколько USA были раскрепощены ранее. Показывать "Глубокую глотку" в кино?!
    Прототип юного Хью Хефнера (на мой взгляд) было слабовато подобран.


    Чисто - надо было время "убить" в 2х часовом ожидании. Пошла на этот просмотр.
    Какая ерунда.
    Одноразово. Но (!) вопрос женской сущности затронут не по-детски.

    Бла... Бла... Бла...
    komilfo


    Новая диета: 3дня - только соки;
    5 дней - только каши;

    7 дней - только яблоки.
    Потом 9 дней...
    Потом ...40 дней.
    (c)
    Приезжала моя радость и мой смех. Мой подъемник настроения. Провела чудные два дня в общении, шутках и вкусном белке.
    Получила выговор, за то, что платья не ношу.


    Тест Айзенка. Определение темперамента.
    komilfo


    Мне бы шашку! Да коня!
    Да за линию огня!

    [Итак, Вы - ХОЛЕРИК! И это уже здорово!]
    Люди этого темперамента быстры, подвижны, возбудимы. У холериков яркая выразительная мимика, живая речь, резкие и быстрые движения. Его чувства обычно быстро возникают и ярко проявляются. Естественно, люди данного типа ожидают подобных ярких чувств (взрывов) и от других людей, не представляя, что можно любить искренне и тихо об этом говорить. Или вообще молчать любя… Холерику тяжело поверить в спокойные чувства, они кажутся неискренними.

    Холерик с увеличением берется за заинтересовавшее его дело, работает с подъемом, преодолевая трудности. Когда запас энергии истощается, а работать на постоянном подъеме - очень энергозатратно, настроение резко падает. Вместе с настроением снижается и эффективность, появляется потребность в восстановлении ресурсов организма.

    В общении с людьми холерик может быть и резок, провоцируя конфликтные ситуации (помним, что верит он только ярким проявлениям чувств). Поскольку потребность в общении у холериков повышена, они часто выбирают профессии, связанные с общением - сфера обслуживания, юриспруденция, политика, администрирование. А это как раз те виды деятельности, которые требуют от человека умения эффективно общаться.

    Крайне тяжело яркому холерику будет даваться монотонная или индивидуальная работа - потребность в смене деятельности как интереса и в общении будут постоянно о себе напоминать. В деятельности холериков часто сравнивают с бесстрашными разведчиками - первопроходцами, которые способны пойти неизведанной дорогой и стать новаторами в своей сфере.
    Знаменитые Холерики: Александр Суворов, Дмитрий Менделеев, Александр Пушкин, Петр 1…






    Научным языком:
    Холерик - это человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением, вследствие чего он реагирует очень быстро, часто необдуманно, не успевает затормозить, сдержаться, проявляет нетерпение, порывистость, резкость движений, вспыльчивость, необузданность, несдержанность.

    Неуравновешенность его нервной системы предопределяет цикличность в смене его активности и бодрости: увлекшись каким-нибудь делом, он страстно, с полной отдачей работает, но сил ему хватает ненадолго, и, как только они истощаются, он дорабатывается до того, что ему все невмоготу. Появляется раздраженное состояние, плохое настроение, упадок сил и вялость ("все падает из рук"). Чередование положительных циклов подъема настроения и энергичности с отрицательными циклами спада, депрессии обусловливает неровность поведения и самочувствия, его повышенную подверженность к появлению невротических срывов и конфликтов с людьми. 


    Пройти здесь.

    Вот интересно...
    komilfo



    ... человек, который прошел мимо меня по этажу бизнес центра с ipad-ом в руках - в туалет...

    Кто это?
    Любитель почитать или просто незакомлплексованная личность?


    Из последнего... Просмотренного.
    komilfo
    Приятных выходных!!

    [Билетный фотоотчет...]

    Если составить рейтинг моих последних кино- и театро-походов, то выглядеть он будет так:

    1 Место. Театр им. Акимова "Уловки Дороти Дот"

    Получило колоссальное удовольствие от вчерашнего похода в театр.
    Прекрасная режиссерская постановка. Блистательная актерская игра. Фееричные костюмы.
    Непревзойденный юмор. Шикарная, для данного случая, хореография.
    По завершении просмотра - я вышла с улыбкой на лице.
    Мне очень понравилось.
    Рекомендую!!
    Ссылка на официальную версию театра

    2. "Гадкий я - 2"

    Давно я не получала такого удовольствия от просмотра мультика. Буквально всё меня в нем "улыбало".
    А самое прекрасное  в том - что его можно смотреть вместе с детьми. И получать при этом совместное удовольствие от просмотра.
    Плюс, это тот редкий случай, когда вторая часть лучше первой.
    Рекомендую!!!

    3. "Мы Миллеры"

    Вот куда точно не стоит ходить с детьми.
    Так как юмор только для взрослых. На мой взгляд.
    Но от просмотра получила удовольствие.
    Могу смело рекомендовать для взрослой аудитории!

    4. "Лучшее предложение"

    Впервые была в "Доме Кино".
    Культ  этого места для меня всегда был загадкой. Но что со 100% гарантией могу утверждать - здесь у вас не будет соседа с попкорном. Ибо а) здесь не продают его и б) люди сюда ходят как в театр - получать эстетическое удовольствие.
    Залы маленькие. Сиденья близко к друг другу.
    А фильм - могу рекомендовать тем, кому нравится постановки типа "Афера Томас Крауна".
    Подробности.

    5. "Перси Джексон и море чудовищ"

    Шла в надежде на сказочку. Её и получила.
    Правда такую топорную.
    Не могу сказать, что рекомендую к просмотру. Просто на самый последний случай. Если ничего толкового не будет в просмотре.
    Жвачка.